Наверх

Директор по маркетингу

В обязанности директора по маркетингу входит управление отделом маркетинга предприятия, то есть руководство людьми. Кроме того, он будет должен работать с ЦА (целевыми аудиториями): бизнес-партнерами, клиентами предприятия и журналистами. Это значит, что он должен будет нравиться людям не только как специалист, а и как человек.

Директор по маркетингу отвечает за маркетинговый бюджет предприятия, поэтому перед приемом на работу следует поинтересоваться, с какими по объему бюджетами ему приходилось работать.

В обязанности директора по маркетингу должны входить глубокие познания всех существующих инструментов маркетинга, которые успешно используются на рынке.

Для должности директора по маркетингу важен опыт работы в необходимой отрасли, поскольку не всегда специалист, проработавший в сфере b2b, сможет также продуктивно работать в сфере b2c, и наоборот. Специальное маркетинговое образование для директора по маркетингу, безусловно, желательно, однако не обязательно. Достаточно будет высшего экономического или технического образования. Опыт и интуиция зачастую гораздо важнее корочек и сертификатов.

Директор по маркетингу должен следить за развитием предприятия. Также в его обязанности должно входить определение стратегии, политики распределения продукции, а также ценовая и товарная политика. Директор по маркетингу должен уметь корректно и правильно решать различные проблемы, поскольку маркетинг представляет собой множество проблем различного уровня сложности и масштаба.

Директор по маркетингу обязан разбираться в психологии людей, иметь аналитический склад ума и управленческие навыки, знать финансовую сторону бизнеса, изучать инновационные методы и уметь мотивировать сотрудников на достижение амбициозных целей.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион