Наверх

Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе — это специалист, который курирует рекламную деятельность компании. Сегодня эта профессия наиболее востребована в рекламных агентствах, на производственных предприятиях, торговых фирмах, в СМИ и политике. Именно менеджер по рекламе определяет круг изданий, в которых появится реклама, занимается разработкой и воплощением идеи. В СМИ такой специалист наоборот ищет рекламодателей и отвечает за использование рекламных площадей и времени.

Обязанности менеджера по рекламе:

- осуществляет планирование и координацию мероприятий, предусмотренных рекламной кампанией;

- принимает участие в формировании рекламной стратегии;

- выбирает конкретные средства массовой информации, телевизионные каналы, где будет размещаться реклама;

- определяет расходы рекламной кампании, ведет отчетность;

- разрабатывает тексты, слоганы, плакаты, каталоги и другую рекламную продукцию, обеспечивает ее изготовление и распространение;

- проводит мониторинг деятельности конкурентов;

- ведет документацию — договора, планы, отчеты.

Менеджер по рекламе обязан знать основы маркетинга, ведения бизнеса, понимать порядок ценообразования, конъюнктуру рынка. Также необходимо высшее образование (экономика, реклама, менеджмент). Помогут в работе такие личностные качества как неординарность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, активность, организованность. Никак не обойтись без умения вести переговоры, навыков копирайтинга, а также грамотной речи и творческой жилки.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион