Наверх

Руководитель департамента

Руководитель департамента осуществляет непосредственное руководство департаментом и ведет работу, направленную на его успешную деятельность.

Обязанности руководителя департамента зависят от сферы деятельности учреждения, основными из них являются:

– разработка стратегии и тактики работы департамента, контроль за выполнением

возложенных на него функций;

– координация работы и планирование;

– ведение базы данных, заключение договоров, поиск и работа с клиентами;

– контроль за выполнением планов департамента и личных планов сотрудников;

– решение всех оперативных вопросов, касающихся работы департамента;

– участие в составлении бюджета департамента, а также контроль его

выполнения, проведение анализа;

– управление рисками;

– анализ финансовой деятельности учреждения;

– контроль за надлежащим оформлением и сохранностью всей документации;

– оптимальное распределение ресурсов;

– ведение контроля за рациональным распределением нагрузки и обязанностей среди

сотрудников департамента и соблюдение ими трудовой дисциплины;

– подготовка коммерческих предложения и контроль за их отправкой;

– обеспечивание сохранности коммерческой тайны департамента.

Часто по роду деятельности руководителю департамента приходится лично встречаться с партнерами, клиентами, участвовать в презентациях, заключать договора.

Специфика этой профессии заключается в высоком уровне ответственности и тесном контакте с людьми. Из профессиональных качеств, которыми должен обладать специалист, следует отметить наличие профильного высшего образования, знание законодательства, понимание бизнес-процессов и специфики деятельности департамента. Руководителю понадобятся высокие коммуникативные навыки, нестандартное мышление, настойчивость, целеустремленность, решительность.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион