Наверх

Специалист по маркетингу

Специалист по маркетингу занимается планированием, оцениванием, продвижением и распространением товаров и услуг. Цель этой деятельности — достичь максимальной взаимной выгоды от покупки-продажи между потребителем и предприятием. Специалист по маркетингу анализирует спрос на требуемый товар и отслеживает рынки сбыта, дает свои рекомендации по целесообразности производства, продажи этого товара. Крупные компании создают целые отделы маркетинга, где специалист по маркетингу подчиняется начальнику отдела и координирует свои действия с руководителем и сотрудниками.

Обязанности специалиста по маркетингу:

- разрабатывает меры по проведению маркетинговых исследований;

- вносит предложения по усовершенствованию ассортимента, производственно-хозяйственной деятельности предприятия;

- анализирует политику компаний-конкурентов и разрабатывает меры по улучшению продукции;

- составляет прогнозы продаж, выявляет наиболее эффективные каналы и рынки сбыта;

- изучает и дает оценку эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;

- вносит предложения по ценообразованию;

- поддерживает связи с рекламными агентствами;

- ведет документацию и отчетность.

Специалисты по маркетингу должны иметь высшее образование, знать основы экономики, социологии, иметь навыки работы с ПК и специализированными программами. Также важно быть коммуникабельным, эмоционально устойчивым, ответственным. Успех гарантирован тем, кто обладает лидерскими качествами, логическим мышлением, умеет ставить перед собой цель и достигать ее.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион