Наверх

Заведующий канцелярией

В должностные обязанности заведующего канцелярией входит: организация работы канцелярии, обеспечение своевременной обработки корреспонденции и контроль за сроками исполнения документов. Он организует деятельность, в результате которой вся документация будет правильно оформлена и учтена. Он создает необходимые условия для хранения и передачи документов и организации документооборота.

Чтобы в организации делопроизводство было поставлено на высшем уровне, заведующий канцелярией должен разработать инструкции и внедрить их. Работники службы делопроизводства должны вовремя получать справочные и инструктивные материалы. Все это входит в обязанности заведующего канцелярией. Он контролирует процесс хранения и своевременной сдачи отработанных дел в архив, подготавливает справки о соблюдении сроков исполнения документов. Он должен проводить мероприятия, улучшающие качество работы сотрудников. Для этого заведующий может вносить предложения по улучшению деятельности целого отдела. Он может проверять, насколько налажена деятельность в структурных подразделениях. Давать указания и требовать их выполнения. Он обязан проводить действия для защиты информации, составляющей тайну государственную, служебную или коммерческую.

Если заведующий канцелярией считает, что некоторые сотрудники выполняют отлично свою работу, он может предоставлять директору предложения о поощрении. Если же сотрудники не выполняют свои обязанности, он может вносить на рассмотрение о наложении взыскания. Ответственность заведующий канцелярией несет в том случае, если не надлежаще выполняет свои должностные обязанности.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион